Создать аккаунт
Главная » Статьи » Авторы Borderlands 4 раскрыли механику случайных событий для неповторимых прохождений
Статьи

Авторы Borderlands 4 раскрыли механику случайных событий для неповторимых прохождений

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Borderlands 4Заместитель креативного директора Borderlands 4 Грант Као пообщался с прессой и рассказал новенькие детали о грядущем шутере. Особое внимание разработчик уделил системе «динамических событий» — она должна улучшить все активности в бесшовном открытом мире, которым сможет похвастаться четвёртая часть.


«Мне нравятся динамические события, потому что это функция, которая помогает улучшить всё то, что нам нужно в бесшовном мире: от рассказывания историй до естественного геймплея, когда игрок что-либо делает. Они [динамические события] также предоставляют игрокам возможность делать что-то на лету», — поделился Као.


Динамические события не станут попыткой заменить привычные задания — это лишь порция дополнительного контента, который сможет добавить увлекательности в добычу лута и другие приключения. При этом заместитель креативного директора отметил, что «по-настоящему случайных» ивентов в игре нет.

Borderlands 4 будет считывать набор параметров, условий и данных, создавая как можно больше вариативности. Например, если игрок уже столкнулся с динамическим событием, то в следующий раз аналогичная встреча должна преподнести новые впечатления. Также события будут масштабироваться в зависимости от числа игроков в кооперативе, добавляя больше элитных врагов.

В Borderlands 4 будут миллиарды (не преувеличение) вариантов оружия, в том числе с легендарной редкостью. Разработчики намеренно отказались добавлять уникальные пушки в динамические события — игрокам будет попросту сложно «поймать» конкретный ивент в открытом мире. Поэтому сундуки в каждом событии будут иметь случайный лут, что является честным по отношению к геймерам.

В целом же динамические события поделятся на три типа. События «окружения» сделаны так, чтобы игрок ощущал их «частью мира» — внимательность и заинтересованность в таких активностях приведут к наградам. Следующий тип событий предлагает совершить конкретные действия для поиска предмета или выполнения другой активности. А вот «мировые» события будут уникальными для каждого биома и смогут похвастаться масштабностью и зрелищностью.

В общем и целом динамические события должны разнообразить эндгейм-контент Borderlands 4 и сделать каждое прохождение неповторимым. Проверить слова разработчиков получится 12 сентября, когда шутер выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series — список достижений новинки уже опубликован.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт windows-10-activation.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК