Аналитик назвал главные причины проблем Sony с играми-сервисами и провала Concord
В своём свежем ролике аналитик обсудил выбор «неправильной» стратегии со стороны Sony. Якобы нелогичное управление вкупе с тем, что руководительница Haven Studios покинула свой пост этой весной, могли привести к необъявленному сворачиванию разработки Fairgame$. В дальнейшем Патчер отметил, что не знает никакой информации об игре.
В чём заключаются главные проблемы Sony? Во-первых, за последние годы японская корпорация лишилась пары сильных управленцев, которые развивали подразделение PlayStation. Во-вторых, компания начала экспериментировать с играми-сервисами в тот момент, когда бразды правления оказались в руках Джима Райана.
По мнению Патчера, эта стратегия могла бы быть успешной, но лишь при покупке гигантов игр-сервисов в духе Niantic или Zynga, а не Bungie — авторы Destiny обошлись Sony очень дорого, но не могут генерировать огромную (по меркам покупки) прибыль. А другие внутренние студии привыкли создавать одиночные игры, поэтому провальная Concord не смогла найти аудиторию.
Обсудим?
Смотрите также: