Работа над новой частью серии началась ещё до релиза Lords of the Fallen
Хотя о работе над сиквелом Lords of the Fallen мы услышали не так давно, на самом деле разработка стартовала ещё до релиза второй части. Об этом рассказал геймдиректор Джеймс Ло, который, помимо Lords of the Fallen, работал над серией Tony Hawk, Division 2, Atlas Fallen и Surge.
Мы всегда стремились, чтобы Lords of the Fallen стала долгоиграющей и любимой игроками франшизой. Очевидно, что после релиза 2014 года произошла небольшая заминка, и нам потребовалось больше времени, чтобы вернуть всё на круги своя. Мы не хотели совершать ту же ошибку с Lords of the Fallen (2023), поэтому работа над следующей частью серии началась ещё до того, как эта игра вышла.
По словам Ло, разработка сиквела часто начинается до запуска игры, и тому есть множество причин. Под конец производственного цикла команды дизайнеров и сценаристов обычно находятся на творческом пике, и разумно дать им возможность воплотить эту энергию в новый проект.
Другим стимулом служат игроки и рецензенты: масса отзывов, особенно критических, побуждает разработчиков доказать, что они могут справиться лучше.
Никто не пытается изобрести велосипед: просто каждый раз дорабатывается двигатель, настраивается скорость и управление. То же самое мы делаем в разработке игр — пытаемся становиться лучше раз от разу. Этот здоровый рост и развитие — то, что мы имеем в виду, когда говорим об эволюции, а не революции.
В следующей части дневников разработчики Project 3 обещают рассказать об основных столпах будущего сиквела и поделиться тем, как создатели хотят сделать мир ещё более иммерсивным.
Обсудим?
Смотрите также: