Авторы «Ведьмак 4» научились делать осязаемых персонажей благодаря Cyberpunk 2077
Несмотря на то, что за прошедшее с момента выхода «Ведьмака 3» десятилетие многое изменилось и внутри студии, и в мире, для польской команды неизменным остаётся главный принцип: люди должны переживать за своё дело. Вебер подчёркивает, что не согласен на компромиссы: сотрудники должны чувствовать ответственность за свой фронт работ, но одновременно иметь простор для творчества и собственного видения.
Нам не нужны члены команды, чья работа сводится к: «Поставьте триггер. Теперь поставьте следующий триггер. Задумываться не нужно». Я хочу, чтобы каждый член команды хотел сделать лучшую игру из возможных и по-настоящему заботился об искусстве, которое мы создаем.
Кровавый барон из «Ведьмака 3»
Одним из столпов четвертой части серии «Ведьмак» должны стать квесты — и среди них не должно быть заданий типа «подай-принеси». Как основные, так и побочные миссии ни в коем случае не должны ощущаться как пустая трата времени. По мнению Вебера, баланс между правилами повествования и интуицией творцов позволяет создать нечто удивительное и аутентичное одновременно.
Помимо «Ведьмака», авторов The Witcher 4 многому научила работа над Cyberpunk 2077. Впрочем, подробности Вебер не сообщает, боясь спойлеров.
Но вот пример: то, как мы сделали персонажей в Cyberpunk, которые присоединяются к нам в путешествиях, как Джуди, Панам, Ривер, Такемура. Это то, чем, с точки зрения повествования, мы действительно гордимся. Мы многому научились в Cyberpunk — как это сделать, как добиться, чтобы эти люди ощущались реальными и осязаемыми. Мы этому научились и так и пытаемся следовать дальше.
Напомним, что ранее Вебер рассказал о «хаотичной энергии», которую CD Projekt Red вкладывает в создание «Ведьмака 4». А помимо Cyberpunk 2077 и третьего «Ведьмака», разработчики черпают вдохновение в Kingdom Come: Deliverance и Baldur’s Gate 3.
Скриншот Cyberpunk 2077
Обсудим?
Смотрите также: