Создать аккаунт
Главная » Статьи » Погода, DLSS 4 и гача по клеткам. Прошла презентация ЗБТ Neverness to Everness
Статьи

Погода, DLSS 4 и гача по клеткам. Прошла презентация ЗБТ Neverness to Everness

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот с официальной трансляции игры Neverness to EvernessHotta Studio провела презентацию ЗБТ ролевой игры в открытом мире Neverness to Everness. Тестирование начнется совсем скоро, опробовать новую гачу можно будет уже 3 июля.

На прямой трансляции разработчики показали обновленную боевую систему, динамическую погоду, презентовали персонажей, сюжет, городские активности и впервые раскрыли подробности гачи-механики.

Собрав отзывы игроков с прошлого тестирования, разработчики провели значительную работу над боевкой. Поменяли логику движения камеры во время боя, улучшили взаимодействие с хитбоксами противника, а также их поведение в столкновениях. Некоторые навыки, система передвижения игрока и управление тоже обновили.

Важнейшим нововведением стало парирование. Теперь серии ударов врагов можно прерывать брейкером и отражать обратно. Это делает боевку больше похожей на ZZZ, чем на Genshin Impact.

Парирование сопровождается красивым ракурсом

Система гачи значительно отличается от привычной по проектам miHoYo. Существует доска в виде игрового поля. Одна клетка — одна награда. Передвижение по клеткам происходит при помощи кубика. Если фишка попала на персонажа S-класса, то игрок точно получит именно того, который на ней указан, никакой системы 50/50 не будет.

Зато существует система «жалости». Если после 70-ти бросков игрок не получил желаемого героя, количество полей с ним значительно увеличится. По некоторым подсчетам, 100% гарант действует на 90 попыток.

Выбивать топовое оружие для персонажа необходимости нет. На поле будут только предметы А-класса и ниже. Лучшее снаряжение либо покупается за внутриигровую валюту с квестов, либо служит наградой в некоторых испытаниях. Разработчики не хотят создавать дефицит лучшего оружия в игре. Гача нацелена только на персонажей.

Было казином, стало монополией

Многие тестеры просили ввести погодные условия. Разработчики добавили в бету динамичный снегопад. И это не просто декорация, всю локацию может завалить снегом. Ещё и не простым, а сделанным при помощи PBR-текстуры в реальном времени с подповерхностным рассеиванием.

Потоки ветра тоже влияют на полупрозрачные белые хлопья, заставляя их колыхаться или образовывать метель. Прохожие и транспорт оставляют следы. Снег влияет и на геймплей, накладывая пассивное состояние «дрифт» на машину. Непогоду можно и отключить, выполнив некоторые дополнительные задания.

Снег покрывает буквально всё

Внешний вид персонажей обновили. Текстуры прибавили в полигонах, появилось больше прядей волос, а улучшенный рендеринг оптимизировал эффекты тканей и металлов. Герои с прошлого теста остались, но к ним присоединилась и троица новых. Среди них капитан Бюро по борьбе с аномалиями, сотрудница службы Стерри Экспресс и Ведьма Времени.

Этот однокрылый ангел не Сефирот, а Хатор, член команды Стерри Экспресс, эспер Лакшаны.

По сюжету главный герой будет бороться с аномалиями на новых локациях. Так как в ростере персонажей прибавилось двое представителей разных фракций, мы сможем познакомиться и с их квестовыми ветками.

Под исследование в ЗБТ дают новые районы Этеро: деловой центр Нью-Херланд и туристический Мигель. В каждом свои особенности архитектуры, персонажи и активности. Основным видом транспорта стали автомобили. Их в ЗБТ 6 видов, а также 1 мотоцикл и 1 мотороллер. Последний нужен для передвижения по узким улочкам.

Машины в игре можно реквизировать. Что-то в духе Assassinʼs Creed: Origins, когда главный герой вежливо на время забирает транспорт, пользуясь служебным положением. Но вам могут и отказать. Тогда открывается путь таких легенд как Карл Джонсон, Тревор Филипс, Томми Версетти и других бандитов серии GTA. Да, можно отобрать автомобиль силой, грубо вытолкнув из него недовольного гражданина.

Машины имеют лимит здоровья, а полиция — терпения

Но за преступлением последует и наказание. В игре существует система розыска. Каждое новое преступление повысит интерес местной полиции к вашей персоне. Нет, танков и вертолетов не будет, зато начнут охоту высокоуровневые аномалии. Если же игрока арестуют, его заставят выплатить штраф и отправят на воспитательную беседу.

На автомобиле можно не только кататься, но и зарабатывать. В городе проходят гонки среди команд, автоклубов и игроков. Можно заняться и курьерской работой, сев в грузовик. Доход зависит от рейтинга вождения и качества доставки.

Из других городских активностей: покупка недвижимости и работа в магазинчике. Квартиры можно заставить «аномальной мебелью» — особым типом интерьера, который открывает доступ к новым поручениям. Лимит купленной недвижимости в ЗБТ разработчики увеличили до пяти.

Роскошная вилла как вариант недвижимости

Технические подробности



  • Игра официально поддерживает DLSS 4 и технологию Multi Frame Generation

  • Алгоритмы освещения и теней переработаны на Unreal Engine 5.5

  • Оптимизированы каскадные тени, динамический батчинг, некоторые эффекты собраны с нуля

  • Идёт оптимизация игры для смартфонов без потери качества


ЗБТ Neverness to Everness пройдёт с 3 по 16 июля, предзагрузка начнется 2-го, предрегистрация доступная уже сейчас. Игра заявлена для Android, iOS, PC и PlayStation 5. Даты релиза пока нет.

Нечто среднее между Toyota AE86 и отечественной Девяткой
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт windows-10-activation.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК