Создать аккаунт
Главная » Статьи » Сценарист «Ведьмака 3» рассказал о вырезанной концовке в духе Mass Effect 2
Статьи

Сценарист «Ведьмака 3» рассказал о вырезанной концовке в духе Mass Effect 2

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»«Ведьмак 3: Дикая Охота» — поистине масштабная игра, в ходе разработки которой было вырезано множество вещей. И о некоторых из них узнали журналисты, опросившие сотрудников CD Projekt RED на мероприятии, посвящённом десятилетней годовщине игры. Как оказалось, в игре планировалась слегка другая концовка.

Марчин Блаха, ведущий сценарист третьей части, рассказал, что разработчики активно черпали вдохновение из Mass Effect 2. И одним из вариантов завершения сюжета был сбор группы, которая бы отправилась на «самоубийственную миссию». Геральт вместе с товарищами плыли на драккаре по заледеневшему морю, попутно сражаясь с Дикой Охотой. Отголоски этой концовки можно найти и в итоговом варианте, который стал более «личной» историей Геральта.

Примерно тогда же разработчики активно прорабатывали концепцию присоединения Геральта к Дикой Охоте в качестве шпиона, о чём уже было известно ранее. Однако теперь Блаха поделился большим количеством деталей. Так, ведьмак должен был перемещаться вместе с Дикой Охотой на их корабле, а также выполнить несколько заданий вместе с всадниками.

Раз уж речь зашла о заданиях, то стоит обсудить один из вырезанных квестов. Один из сценаристов Томаш Марчевка жалеет о том, что миссия не попала в финальную версию. Квест относился к дополнению «Кровь и вино» и рассказывал о мальчугане по имени Эгг, который украл доспехи мёртвого рыцаря — тот забыл принять лекарства и умер от сердечного приступа. Укравший броню парень хотел стать героем и отправился на битву с монстром.

Правда, доспехи оказались тяжелы для незадачливого «рыцаря» — Эгг теряет их по частям, пока не оказывается обнажённым перед монстром. Игроки бы спасли паренька от гибели в пасти чудовища, однако жители линчевали Эгга из-за кражи доспехов. По мнению сценариста, такие истории отлично подходят вселенной «Ведьмака».

К слову, само дополнение «Кровь и вино» также претерпело множество изменений на стадии разработки. В CD Projekt RED не могли определиться, оставлять ли в сюжете Региса, а один из концептов и вовсе не предполагал наличие вампиров. Правда, эта идея просуществовала «очень короткое время».

Игра, которая изменила всё — десять лет «Ведьмаку 3»

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт windows-10-activation.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК