Геймдиректор Star Wars Jedi взялся за игру по Dungeons and Dragons ради творческой свободы
Во время работы над Star Wars Jedi Асмуссен был зажат рамками канонов и уже известных историй. В мире Dungeons and Dragons разработчик ценит наличие и мрачности, и легкомысленности, и даже причудливости, что даёт творческую свободу. Также Стиг обращает внимание на то, что Giant Skull полна экспертов по «ближнему бою», что «очень хорошо» сочетается с фэнтезийной франшизой — практически наверняка новинка станет экшеном.
Сам процесс разработки новой игры по миру Dungeons and Dragons также идёт гладко. Студия начала «с чистого листа», но использует накопленный опыт разработчиков. На руку сыграло и то, что авторы сразу взялись за работу над играбельным персонажем и управлением, а не углубились в создание мира. При этом путешествия и исследования станут важной частью новинки.
«Исследования действительно важны для нас. Мы даем игроку набор различных способов исследовать окружающую среду и взаимодействовать с ней, и в конечном итоге развиваем его персонажа до такой степени, что он будет доминировать в этом мире. Всё это должно ощущаться плавно», — заключил Асмуссен.
Скриншот Dungeons & Dragons Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Напомним, что вселенная Dungeons and Dragons начала активное развитие на игровом поприще после невероятных успехов Baldur’s Gate 3. В разработке находится как минимум несколько игр по фэнтезийному миру в разных жанрах:
- Project Baxter студии Starbreeze;
- новая AAA-игра авторов Dark Alliance;
- кооперативная ролевая выживалка авторов Disney Dreamlight Valley;
- VR-игра авторов Demeo.
Кроме того, из забытья выходит и классика. Уже в следующем месяце Neverwinter Nights 2 получит ремастер с улучшенной графикой и доработанными механиками.
Neverwinter Nights 2 вернётся в обновлённом виде и выйдет на консолях
Обсудим?
Смотрите также: