Создать аккаунт
Главная » Статьи » Период между Fallout 4 и Starfield помог Bethesda понять кое-что важное о ролевых играх
Статьи

Период между Fallout 4 и Starfield помог Bethesda понять кое-что важное о ролевых играх

263
Обложка: скриншот игр Fallout 4 и StarfieldВедущий дизайнер и сценарист Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло вспомнил о периоде между разработкой Fallout 4 и Starfield. В это время студия поняла кое-что важное о всех ролевых играх: нет единого определения этого жанра.

Да, есть элементы, которые сразу ассоциируются с RPG, например, выбор навыков и кастомизация персонажа. Но часто происходит заимствование из других жанров, поэтому понятие ролевых игр становится более расплывчатым.

Теперь и Bethesda это понимает. Поэтому она решила сфокусироваться на том, чтобы просто дать игрокам хорошую историю.

Фото: скриншот игры Starfield


«В период между Fallout 4 и Starfield […] мы осознали, что единого определения RPG просто не существует. Взять, к примеру, Cyberpunk 2077, одну из моих любимых игр. Некоторые люди не называют её RPG. Так что концепция жанра постоянно развивается […].

Считается ли ролевой игрой The Outer Worlds 2, где один неверный ход в диалоге может изменить всё? Для некоторых это и есть RPG. Так что это очень разноплановая система. Поэтому мы сосредоточимся на том, чтобы дать игрокам хорошую историю».


Кстати, Пальяруло считает Fallout 4 самой реиграбельной частью серии. А внутриигровые задания он сравнил с миской спагетти.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт windows-10-activation.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК