Создатель серии Tekken считает себя плохим продюсером
Выбрали главное:
- Если раньше новые части выходили раз в пару лет, то сейчас «разрыв» существенно возрос. К примеру, между Tekken 7 и 8 прошло девять лет, если отталкиваться от аркадной версии первой. Во многом это обусловлено контентной поддержкой на протяжении долгого времени: новые персонажи, арены и так далее;
- Впрочем, дело также и в новых технологиях, требующих больше времени. И даже добавление новых персонажей подчас занимает от шести до восьми месяцев. Причём новых, в действительности являющихся «ветеранами». Так, например, было с Армор Кингом, который украсил собой ростер в октябре;
- Совсем иначе дела обстояли с «новичком» в лице Миари Зо. Создание персонажа с чистого листа требует куда больше времени, ведь для Харады важна аутентичность. Поэтому команда специально отправилась на Мадагаскар, чтобы больше узнать о культуре местных жителей;
Источник: Eurogamer
- В итоге получается, что поездки в экзотические места, участие в мероприятиях мирового масштаба и прочие активности сильно «раздувают» бюджет и сроки выхода новых частей;
- При этом Харада отмечает, что возросшие за былые годы издержки вовсе не сказались на росте зарплат. Особенно в Японии. Поэтому ветеран индустрии, вопреки общественному мнению, далеко не миллиардер, который ездит на Lamborghini;
- Также геймдизайнер заявил, что его в первую очередь волнует качество конечного продукта, а уже потом финансовая сторона вопроса. Поэтому с этой точки зрения он, возможно, плохой продюсер.
Мы же напомним о том, что Tekken 8, последняя на данный момент часть долгоиграющей серии, увидела свет 26 января 2024 года на PC, PS5 и Xbox Series. Критики восторженно приняли файтинг, а вот у пользователей Steam возник ряд претензий.
Впрочем, последние никак не сказались на отличных продажах — по прошествии года с момента релиза тираж игры превысил 3 млн копий.
Обсудим?
Смотрите также:
